Мои первые деньги

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Продолжая тему о создании пиротехнических эффектов в 3D Studio MAX, которая была начата статьей “Сам себе пиротехник”, и отвечая на письмо одного из читателей КГ, я хочу рассказать о создании эффекта взрывной волны.
WEB-мастеру | Просмотров: 599 | Добавил: good | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Пожалуй, нет человека, который бы не хотел когда-нибудь попробовать себя в роли художника, скульптора - взять комок глины или бесформенную глыбу мрамора и, лишь благодаря своему воображению и умелым рукам, создать произведение искусства, ну или просто забавную безделушку, которую приятно держать в руках. Но увы, почти никто не реализовал это желание, даже не сделал шаги по направлению к этому. Многие опыт лепки и скульптуры получали в детском саду, разминая слабыми детскими ручками вечно твердый, как каменный, пластилин, которым без ограничения снабжала нас советская промышленность:). Авторы статьи не стали исключением в этом.
WEB-мастеру | Просмотров: 650 | Добавил: good | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Flash об этом вы точно слышали и даже видели, причем первая встреча наверняка была запоминающаяся, повергающая просто в шоковое состояние: что происходит??? Нет, у вас с головой все в порядке, монитор ваш работает нормально и это вовсе не шалости Билл Гейтса - перед вами Flash!
WEB-мастеру | Просмотров: 566 | Добавил: good | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Как известно, Агава (h11.ru) - самый низкокачественный, урезанный (и так далее) бесплатный хостинг с поддержкой пхп и перл в рунете.
но ещё сильнее достают грузящееся по полчаса баннеры, которых многоуважаемая администрация пихает на ваши сайты.
Сейчас мы и посмотрим, как их можно убрать...

Итак!
Пронаблюдаем, куда вставляется баннер:
Баннер вставляется сразу после тега body, то есть

Вне зависимости от того, где будет находиться body, после него всё равно будет вставлен так ненавистный нам баннер.

Кстати, если тегов body будет несколько, то баннер будет вставлен несколько раз.

что же делать?
Воспльзуемся тэгом

Обязательно закройте тэг

Ура. Баннера нет, ошибка не возникает... НО!
Нам требуется прописать стили!
а сделать это надо так:

где цвета вписываются строковвыми литералами.

Собственно, теперь нам остаётся добавить:

и хтмл код нашей странички будет:




LOL


TEST


Вот собственно и всё!
Мы радуемся жизни!
Скажем дружное "НЕТ" агавовским баннерам!

Добавлено администрацией WoWeb.ru

Данная статья показывает, что "наш брат на выдумку горазд" и обойти можно любые правила. Однако, воспользовавшись данным советом, вы нарушаете соглашение, которое вы подписали при регистрации, тем самым даете возможность администратору сервера удалить ваш сайт без предупреждений, и потраченные вами силы и время пропадут зря.

Если вы хотите, чтобы ваша работа была вам в радость и не хотите видеть раздражающих баннеров на вашем сайте, то сэкономьте немного денег и купите себе хостинг на платном сервере. В настоящее время это удовольствие стоит очень недорого. На проезд в общественном транспорте за месяц вы тратите больше чем стоит месяц платного хостинга.

WEB-мастеру | Просмотров: 536 | Добавил: good | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Вы только что получили чек за услуги веб-хостинга, оплата за которые в этом месяце превысила обычную сумму. Компания, предоставляющая вам услуги веб-хостинга, объясняет это тем, что вы увеличили показатель месячного минимума обмена информацией для сайта, и они рекомендуют уменьшить размер сайта.
Что такое показатель обмена информацией и пропускная способность? Какой объём пропускной способности вам необходим? Как уменьшить показатель обмена информацией?
Давайте подробнее разберём каждый из этих вопросов.

Что такое "показатель обмена информацией"?"

Это общее количество информации, передаваемой ежемесячно сайтом посетителям. Каждый файл сайта имеет определённый размер (например, 22 КБ). Каждый раз, когда посетитель загружает этот файл, показатель обмена информацией увеличивается именно на это число.
Чем больше размер загружаемого файла, а также количество посетителей тем выше показатель обмена информацией.

Что такое пропускная способность?

Пропускная способность - количество информации, которая может быть передана в определённый промежуток времени. Показатель передачи данных - скорость, с которой может передаваться информация от одного устройства к другому. Показатель информации обычно измеряется в мегабитах (миллион бит) или мегабайтах (миллион байт) в секунду и обычно обозначается MBps (megabyte per second).

Биты и байты

8 бит = 1 байт.
1,024 байт = 1 килобайт (Кб).
1,024 килобайт (Кб) = 1 мегабайт (Мб или Мег)
1,024 мегабайт = 1 гигабайт (Гб или Гиг)

Какой объём пропускной способности вам необходим?

Чтобы определить необходимый объём пропускной способности, нужно подсчитать размер каждой вебстраницы, а затем умножить на количество страниц сайта.
Умножьте на предполагаемое количество просмотров ваших страниц в месяц.
Например, вебстраница имеет два изображения по 15 КБ каждый, а также содержит текст размером 3 КБ, т.е. ваша страница имеет размер 33 КБ. Теперь умножьте это число на число предполагаемых просмотров страницы в месяц (например, 100,000 просмотров в месяц). Это значит, что для этой страницы в месяц требуется передать 3.3 ГБ информации.
Теперь выведете это число для каждой страницы и, тем самым, вы узнаете приблизительный объём обмена информацией необходимый для сайта.

Как уменьшить показатель обмена информации?

Простейший способ это уменьшить размер файлов сайта, а именно изображений и другой используемой графики. Например, на странице содержит большое изображение (например, 200 КБ), которое загружается каждый раз, когда посетитель открывает данную страницу. Если вы уменьшите размер изображения до 20 КБ или вовсе удалите его вы , тем самым, резко снизите показатель обмена информацией, что в свою очередь увеличит скорость загрузки данной страницы.

Чтобы получить больше информации об оптимизации изображений для вебсайтов, читайте мою статью "Подготовка изображений для вебсайтов". Сайты, содержащие музыку в формате MP3, фильмы, звуковые эффекты или большие изображения, требуют большей пропускной способности. Также большая пропускная способность необходима сайтам с большим количеством посетителей.

Если Ваш сайт содержит простые страницы, написанные на языке HTML, а также небольшие изображения, тогда показатель обмена информацией будет небольшим.

Инструментальные средства для работы с пропускной способностью

Слежение за показателем обмена информацией
http://www.utoronto.ca/ucres/netup.htm

Контроль вебстраниц
http://www.searchengineworld.com/cgi-bin/page_size.cgi

Настройка вебсайта
http://websitegarage.netscape.com/

Советы при работе с пропускной способностью

Если вы добавляете на вебсайт файлы или страницы, пересчитывайте общий размер сайта.
Установите, какое количество посетителей будет у сайта в ближайшие несколько месяцев.
Пересчитайте объём пропускной способности. Возможно, вам понадобится большее дисковое пространство и больший объём пропускной способности для эффективной работы сайта.
Узнайте у компании, предоставляющей услуги веб-хостинга, имеется ли возможность перейти к другому веб-хостинговому плану, позволяющему увеличить дисковое пространство и пропускную способность.

Заключение

Теперь вы можете предотвратить шок от получения больших счетов за превышение показателя обмена информацией.
Вы готовы получить большее количество посетителей на сайт и следовательно увеличить объёмы продаж.

WEB-мастеру | Просмотров: 523 | Добавил: good | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Домашние пользователи редко задумываются над тем, что такое интернетовский трафик - количество килобайт, мегабайт, гигабайт и далее со всеми остановками, - скачанные к ним на компьютер из Интернета. Им почти незнакомо такое понятие - просто в силу того, что при доступе в Интернет по диалапу трафик считать не нужно, ведь при таком соединении оплачиваешь только время, проведенное в Интернете, но никак не скачанные мегабайты. Но оно и понятно - что такого особенного можно накачать по диалапу при его скоростях? В общем, ничего. Телефонная линия не предназначена для скачивания фильмов, видеоклипов и так далее. Даже музычку через диалап выкачивать затруднительно - тоже совсем не телефонные объемы...

Другое дело - выделенка или районная сеть. Когда у домашнего пользователя появляется выделенный канал или "веревка" районной сети - он тут же переходит в несколько другую мегабайто-потребительскую категорию. Потому что теперь его объемы потребления из Сети вырастают примерно на порядок. Как вы думаете, какой объем скачивает среднестатистический интернетовский пользователь, если к нему на компьютер Интернет поступает через шуструю локальную сеть, и он проводит в Интернете весь день? Порядка пятидесяти мегабайт. И это если он не качает фильмы, не увлекается музыкой в формате MP3 (точнее, не увлекается ее скачиванием на компьютер из Сети) и не большой фанат всякой графики и видео вполне определенного разоблачительного (в плане одежды актеров) рода. Пятьдесят мегабайт - как одна копеечка, причем это все самые обычные сайты и самые обычные аппетиты. А в месяц это получается, между прочим, полтора гигабайта.

В этом случае пользователю уже приходится задумываться над тем, что такое интернетовский трафик, а главное - сколько именно этого трафика он потребляет. Потому что в абонентскую плату интернетовского канала обычно входит небольшое количество как бы предоплаченных, а точнее бесплатных мегабайт: двадцать, тридцать, пятьдесят - ну, может быть, сто мегабайт, - это все зависит от тарифных планов. Но очень часто бывает так, что пользователь не просто превышает бесплатный объем, а выходит далеко за его рамки. И тогда он начинает относиться к трафику с почтением, особенно подсчитав, во сколько десятков долларов ему этот трафик обходится.

Думаете, когда вы размещаете свою страничку (или сайт) в Интернете, о трафике можно не задумываться? Увы, о нем-то как раз и приходится задумываться, но, как и в случае с домашними пользователями, - не сразу. Сначала вы просто делаете свою страничку и выкладываете ее на какой-то хостинг. На нее приходит пара-тройка друзей, а трафик с этой странички (текст и картинки, которые автоматически скачивают любые посетители, зашедшие на сайт) составляет такие жалкие величины, на которые не стоит даже обращать внимания. При этом вы платите за хостинг копейки и больше ни о чем не задумываетесь.

Но страничку же хочется развивать, правильно? И тогда вы начинаете над ней, во-первых, плотно работать, создавая новые разделы, а кроме того, стараетесь наполнять сайт различным содержимым. Понятно, что одними своими текстами наполнять страничку получается далеко не у всех. И тогда в ход идет тяжелая (во всех смыслах) артиллерия: музыка формата MP3, картинки, архивы программ и так далее. А уж если вам захочется поставить какой-нибудь новомодный, хотя и очень громоздкий форум, и если туда, не дай бог, начнет каждый день приходить серьезная тусовка - тогда трафик, исходящий с этой страницы, начнет измеряться довольно солидными величинами, после чего хостер вам скажет: "Дружок, какого черта?".

Эта фраза будет означать, что и нагрузка на хостинговую машину, и генерящийся вашей страничкой трафик уже никак не укладываются в обычное понятие "хостинга", за которые вы платите пять-десять долларов в месяц. Вам придется подумать о том, чтобы или арендовать сервер у провайдера, или просто собрать свой собственный сервер и разместить его у провайдера (это называется колокейшн). И вот тогда слово ТРАФИК встанет перед вами со всей своей неотвратимостью. Потому что в этом случае возникают примерно те же проблемы, что и в случае с районной интернетовской сетью: в абонентскую плату входит определенный трафик (он уже измеряется в гигабайтах, потому что речь идет все-таки о сервере, а не о локальном пользователе), но, как правило, бесплатный трафик ежемесячно превышается (причем значительно), и тогда вы за эти гигабайты начинаете платить. Причем платить очень и очень неплохие деньги (если у вас посещаемый сайт).

И вот тут-то вам придется начать вникать во всякие тонкости: чем отличается зарубежный трафик от российского (некоторые провайдеры разделяют эти понятия), что происходит в случае так называемых пиринговых войн (которые будут бить как раз по вашему карману) и так далее.

После этого у вас возникнет вопрос (на мой взгляд, вполне закономерный): а почему, собственно, вы вообще должны оплачивать трафик, который генерит ваша страница? Ведь пользователи, заходящие на эту страницу, платят провайдеру. Причем оплачивают тот трафик, который поступает к ним на компьютер (с вашей страницы, подчеркиваю). Тогда почему вы-то за этот трафик должны платить? Получается, что провайдеры хотят и рыбку съесть, и на лошадке покататься - в том смысле, что и с пользователей взять деньги за то, что они качают информацию с вашей страницы, и с вас слупить денег за то, что пользователи качают информацию с вашей страницы? Два раза брать деньги за одно и то же - разве честно? - спрашиваете вы, и в этом святом негодовании чистой истины почти сто процентов.

Что интересно, до недавнего времени такая парадоксальная ситуация действительно имела место: провайдеры получали деньги за трафик и с пользователей, и с владельцев серверов. Конечно, можно возразить, что часть пользователей платит только за время, проведенное в Интернете, однако с чего они там время-то проводят? С того, что мы, создатели интернетовских страниц, эти страницы выложили в Интернете. Поэтому не должны вебмастера платить за трафик, не должны! В этом я глубоко убежден.

Однако, к счастью, старые времена проходят. Что приятно и удивительно - среди провайдеров уже находятся фирмы, которые солидарны в этом вопросе с владельцами интернетовских серверов. Не секрет, что для многих генерящих трафик сайтов провайдеры уже давно делали определенные поблажки (давали им значительные скидки или вообще не брали с них оплату за трафик), но это все было в индивидуальном порядке. И вот теперь появилась первая ласточка - компания .masterhost официально объявила о том, что она вообще перестает взимать оплату за трафик при всех видах хостинга и колокейшна (при определенных, правда, условиях, но эти условия вполне выполнимы любыми сайтами, рассчитанными прежде всего на российскую, а не западную аудиторию)!

Что на это могут сказать владельцы интернетовских серверов? Только похлопать в ладошки и прозрачно намекнуть, что хорошо бы всем провайдерам подхватить эту, безусловно, правильную инициативу. Потому что если какие-то другие провайдеры предпочтут остаться в каменном веке и продолжать драть деньги и с клиентов, и с вебмастеров, то... Впрочем, не будем рисовать всякие ужасы. Я уверен в том, что в достаточно скором времени все провайдеры перейдут на подобную форму общения с вебмастерами. Потому что именно вебмастера создают тот контент, за которым пользователи приходят в Интернет и, соответственно, платят деньги провайдерам. Об этом не стоит забывать.

WEB-мастеру | Просмотров: 514 | Добавил: good | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Домены в зоне ".ru" делятся на несколько групп: общего пользования (geographical, generic), открытого пользования (public), и корпоративного пользования (все остальные). Те, кто интересуется различиями и тонкостями, могут прочитать "Приложение 1 / 2 к Договору об оказании услуг" по адресу http://www.nic.ru/dns/contract/sup1_2_ripn.html, там все подробно описано. Нас же будут интересовать корпоративные доменные имена - чаще всего именно этот тип является объектом регистрации. В этой статье я расскажу о том, как я производил регистрацию доменного имени в зоне "ru" для крупного комбината.
WEB-мастеру | Просмотров: 586 | Добавил: good | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Чем сложнее приложение (в данной статье речь идет об интернет-приложениях), тем интереснее его писать (и тем больше можно на нем заработать).

Но чем больше и сложнее приложение, тем организованнее приходится быть программисту при работе над ним.

Представляю вам собственный алгоритм работы над проектом:

1.Подготовка. Сначала необходимо взять лист бумаги и просто (обычным текстом, на любом языке мира) описать проект, над которым будет вестись работа. На самом деле, это очень важно — ведь держать в голове весь проект довольно сложно.
После составления такой "заметки" можно приступать к разработке алгоритма работы приложения.

2.Приступаем к работе. Если проектируемое приложение исполдьзует базу данных (большинство проектов не обходятся без использования базы данных), то следующия шаг — максимально точно разработать структуру базы данных (таблицы, поля, связи итп).
После этого разбиваем проект на "блоки", каждый из которых будет иметь собственную функциональность в рамках всего проекта.

3.Разработка. Сначала необходимо максимально точно, аккуратно разработать и "проработать" алгоритмы и блоки, обеспечивающие основную функциональность приложения. Они должны быть идеально отлажены, чтобы не пришлось впоследствие все переписывать.
После этого пишется "скелет" — "грубая" (но работающая) версия приложения.

4.Доводка. Последнее — доводка. Приложение должно быть удобным в использовании и (конечно) работать без ошибок.

Вот и все. Надеюсь, что мои советы помогут вам эффективно разрабатывать интернет-приложения любой сложности. Удачи!

WEB-мастеру | Просмотров: 517 | Добавил: good | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Если вы планируете стать веб-дизайнером, то Фотошоп будет основной графической программой, с которой вам предстоит иметь дело. Далее - расскажу о том, с чем предстоит иметь дело будущему веб дизайнеру помимо Фотошопа. Это такая штука (не знаю, как выразиться точнее) - html. Это простейший язык программирования. Даже не программирования, а разметки гипертекста (если расшифровать аббревиатуру html получится Hypertext Markup Language, что в переводе означает Язык Разметки Гипертекста). Для чего он нужен? Для того, чтобы создавать веб-страницы. В Интернете можно найти массу сведений по изучению html. Я же советую - правильно: идите на курсы. В этом отношении (да и не только) хороши курсы "Специалист", что при МГТУ им. Баумана. И диплом солидный - и знания реальные. Хотя и стоят тоже неплохо :-)
Изучили. Отлично. Дальше - сразу после более-менее сносного овладения html'ом беритесь за css. Если html знаете - то css выучите за пару-тройку дней. Затем -хотя, может быть и до, и во время - советую изучить Macromedia Dreamweaver. Не слушайте тех, кто говорит, что это программа для начинающих! Это профессиональная программа для создания сайтов, написания CSS стилей и не только, обладающая огромным набором функций, которые экономят массу сил и времени при разработке сайтов.

Изучили? Отлично! Теперь вы - полноценный веб дизайнер! Ой! Кажется, я несколько забегаю вперед. В веб дизайне есть некоторые нюансы, которые в большинстве случаев постигаются на практике, или методом проб и ошибок. Если вы закончили курсы, основные ошибки там рассматривались, поэтому я опишу их для тех, кто изучает веб дизайн самостоятельно. Очень частая ошибка - фактически большинства начинающих веб дизайнеров - слишком тяжёлая графика. Её немудрено допустить - ещё-бы! Всем хочется, чтобы картинки были большими и яркими. На локальном компьютере всё загружается быстро - почти мгновенно. Но всегда нужно думать о том, как будут вести себя картинки в Интернете. А если у посетителя, зашедшего на ваш сайт - можем? И плохая АТС вдобавок? Для Москвы, где повсеместно выделенные каналы или "Стрим" - не так актуально. Но Москва - это далеко не всё Интернет-сообщество! Поэтому графика должна весить очень немного. Часто приходится делать картинку меньше по размеру, или (это совсем печально) - жертвовать её качеством. Но ничего не поделаешь. Возможно, лет через десять-двадцать эта проблема отпадёт сама собой, но пока - другого выхода нет. Именно для этого в Фотошопе и существует функция "Save For Web" - с её помощью можно оптимизировать графику в нескольких форматах. Из них самые распространенные .gif и .jpeg (.jpg). В идеале сайт (если, конечно, это не портал, а сайт, состоящий из пяти-десяти страниц) должен весить 1-2 МБ. А лучше, если он полностью умещается на дискету. Поэтому очень кстати минимализм - сейчас он ещё и в моде :-)

Вторая ошибка - несоответствие разрешению. Допустим, у вас семнадцатидюймовый монитор, и вы используете разрешение 1024х768 или выше. Сделали сайт - конфетка! Присылаете ссылку другу - похвастаться, а он в ответ - "Ну и чаво там? Я запарился прокрутку двигать!" Оказывается, у вашего друга монитор пятнадцать дюймов, и он предпочитает разрешение 800х600. Если вы на своем мониторе выставите такое разрешение и посмотрите свой сайт, вы сразу поймете возмущение вашего друга (хорошо друга, а не заказчика!) Как быть? Обычно пользуются двумя проверенными способами. Первый - используйте таблицу, и задавайте её ширину (table width) в процентах (например - 100%). Однако, будьде внимательны к внутреннему содержимому сайта - внутренним таблицам и графике.

Второй способ - создать таблицу (table), в таблице - три ячейки (td). Таблицу следует выровнять по центру (align="center"), а ширину средней ячейки задать по своему вкусу - как правило - это число от 450 до 750 пикселей (px). Ну и последняя ошибка (я бы сказал, помарка) - это ориентация только на один браузер - в 99% случаев - это MSIE (Microsoft Internet Explorer). По большому счёту им пользуется большинство завсегдатаев Интернета - он же поставляется бесплатно вместе с Widows'ом - не надо покупать, или скачивать и устанавливать какой либо другой браузер. Однако, есть люди, которые в силу разных причин пользуются другими браузерами - самые распространенные из них - Opera, Netscape Navigator, Mozilla и т. д. Что касается Netscape Navigator и Mozilla - их фанатов не так много, а вот у оперы их количество только растет, поскольку она обладает многими функциями, которые отсутствуют у Internet Explorer. Как же проявляется "несостыковка" с тем или иным браузером? Как правило, в мелочах. Но не стоит забывать, что из мелочей складываются и большие вещи! Например, если в IE назначить горизонтальной линии


цвет, то в Opera он будет проигнорирован. Более крупные проблемы может доставить java-script. Точнее, сама java тут ни причём, дело в скриптах, написанных на этом языке. Как правило, это некоторые динамические функции (dhtml), меню на java script и прочее (часто связано с графикой и визуализацией). Это основные советы начинающим веб-дизайнерам. На другие темы, касающиеся веб дизайна, в других статьях.
WEB-мастеру | Просмотров: 508 | Добавил: good | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

Сайт, которым я занимаюсь в свободное время, –- это мое увлечение, не более. На него я трачу 5-6 часов в неделю, в то время как серьезные проекты требуют от своих авторов по 4-5 часов работы в день. Но при этом достигнуты определенные результаты. В этой статье мне бы хотелось поделиться с читателями своим небольшим опытом в создании и раскрутке небольшого проекта и охарактеризовать основные моменты этих процессов на примере своего сайта.

Начало

Главное – это идея и интересная, полезная, даже уникальная информация, или контент, будущего сайта. Когда авторы всевозможных статей про раскрутку и создание сайтов в сети говорят об этом, это не пустые слова. Правильно выбранная тема очень многое значит для будущего сайта, она сильно влияет на популярность ресурса. Поэтому, если вы планируете создание какого-либо сайта с целью заработка, то вам нужно будет, прежде всего, очень тщательно подумать над тематикой. Если вы хотите сделать свой сайт просто для самовыражения и для души, то, скорее всего тема его будет связана с вашими увлечениями в жизни, с тем, что вы хорошо знаете и чем вы с удовольствием интересуетесь.

Мои первые странички, которые я разместил в Интернете, были посвящены различным ссылкам в сети. Я наивно полагал, что этот «каталог» будет интересен посетителям. В нем было всего с десяток ссылок на самые известные Интернет ресурсы. В конечном итоге я бросил эту затею. Но как раз на тех самых первых страничках приютились несколько, на которых я представлял свою коллекцию прикольных надписей, собранных с парт и стен университета.

Эту коллекцию я стал собирать еще когда учился на первом курсе в университете. И именно это увлечение впоследствии выросло в отдельный сайт. Сначала эта коллекция из пяти страничек называлась Искусство) – с закрывающейся скобкой, которая являлась одновременно и смайликом. А затем появилось более емкое название «ПartА», которое сочетает в себе и упоминание о парте, и слово «искусство» в английском варианте. И вот с этим названием в марте 2002 года открылся сайт.

Выбор хостинга

Весьма важный момент, потому что правильно выбранный хостинг и само доменное имя потом на протяжении всего времени существования сайта будут приносить свои плоды. Внимательно изучайте форумы и конференции, где обсуждаются платные и бесплатные хостинги, прислушивайтесь к мнениям того, кто уже испытал на себе сильные и слабые стороны того или иного сервиса. Можно написать письмо в службу поддержки конкретного сервиса и заранее выяснить все интересующие вас вопросы. Не гонитесь за халявой – ее не бывает.

Например, мне очень понравился бесплатный хостинг KM.ru, на котором давалось приятное доменное имя для сайта – parta.km.ru. Зарегистрировавшись, я так и оставил свой проект на просторах этого сервиса. Но впоследствии стали проявляться не совсем приятные моменты: сервер какое-то время просто безбожно тормозил, служба поддержки по полгода не отвечала на письма, и потом еще выяснилось, что у них не установлен .htaccess. Но не смотря на все это, сайт продолжает хоститься у этого сервиса. Справедливости ради отмечу, что положительных отзывов о работе KM.ru гораздо больше, а некоторые проблемы могут случаться у любого хостинга.

Если вам позволяют финансы – воспользуйтесь платными услугами по хостингу сайтов. Если нет, то придется делать выбор среди так называемых бесплатных. Для небольшого проекта, которому не нужны базы данных и скрипты, хотелось бы порекомендовать хостинг на почтовой службе Fromru.com, который предоставляется вместо с почтовым ящиком (там же можно выбрать другой домен из предлагаемых). Пока этот сервис не размещает баннеров на страничках, не вставляет выскакивающие окошки с рекламой.

Два правила, которые нужно всегда соблюдать. Во-первых, обязательно, перед тем как размещать готовый сайт на сервере, его нужно полностью протестировать на локальном компьютере. Нужно проверить все ссылки на работоспособность, посмотреть, как выглядит сайт в браузере с отключенными картинками и т.д. Во-вторых, на вашем компьютере (например, дома) всегда должна находится точная копия всего сайта, который находится на сервере. Если вы изменяете файл локально, необходимо сразу загружать этот измененный файл на сервер. Как бы вы не проверяли и не тестировали все страницы и все скрипты, все равно обязательно будут выявятся мелкие баги, ошибки или недоработки. Поэтому, для избежания путаницы (особенно, если над этим сайтом вы работаете не один), постоянно следите за текущей версией сайта, которая должна быть у всех участников на их компьютерах, при этом все должны получать новые измененные файлы одновременно.

Системы подсчета статистики

Самый первый интернет-сервис, которым вы воспользуетесь для своего сайта – это системы подсчета статистики посещений. Без информации, которые будут выдавать вам установленные счетчики, вы не сможете качественно и количественно анализировать аудиторию вашего сайта. Самые популярные в настоящее время профессиональные системы сбора Интернет-статистики – это SpyLog и HotLog. К сожалению, SpyLog давно уже стал платным сервисом, но система HotLog ни в чем ему не уступает. Если на вашем хостинге разрешено выполнение скриптов, обязательно установите свой собственный счетчик, его вы сможете настраивать по своему желанию.

Кроме специализированных систем, некоторые отчеты по статистике посещений вашего сайта могут предложить также рейтинги, в которых необходимо устанавливать счетчики на страницах, например: Mail.ru, Rambler, KM.ru. Но информацию, которую выдают эти сервисы, можно использовать только в качестве дополнительной.

На сайте Парта установлены все вышеупомянутые счетчики, кроме SpyLog, а так же собственный невидимый счетчик, написанный на PHP, который учитывает количество хитов, хостов, распределение по типам браузеров и страницы, с которых посетители пришли на Парту. При этом для просмотра расширенной статистики очень удобно использовать сервис HotLog, остальные системы применяются в основном для сравнения результатов.

Регистрация в поисковых системах и каталогах

Здесь особых хитростей нет. Существует много статей, в которых описывается пошагово вся процедура регистрации. Но нужно обратить внимание на один очень важный момент – все ваши странички должны быть оптимизированы для поисковых систем. Это относится к заголовку страницы, к мета-тегам и непосредственно к содержанию, в котором выбранные вами ключевые слова должны встречаться достаточно часто, а так же не забывайте про тег ALT ко всем картинкам. Существуют дополнительные методы привлечения посетителей с помощью поисковых систем: технология doorway, клоакинг, использование ИЦ (индекса цитирования, link popularity), поэтому вам не обойтись без специальной литературы и статей, которые можно найти на порталах, посвященных раскрутке и поисковым системам.

Я надеюсь на вашем сайте нет орфографических и грамматических ошибок? Если вы в этом не уверены и еще к тому же набирали весь текст в блокноте или другом обычном текстовом редакторе, не поленитесь, уделите некоторое время перед регистрацией вашего сайта в поисковиках на проверку всего текста. Это можно сделать, просто скопировав текст в MS Word, в котором все должно провериться автоматически.

На самых главных поисковых системах необходимо прописывать сайт вручную и постоянно следить за результатами. Например, с основных поисковых систем Yandex и Rambler на Парту приходит около 85% всех посетителей. Во всех остальных поисковиках и каталогах вам поможет зарегистрироваться система 1ps.ru. Процесс утомительный, но обязательный. Некоторые каталоги требуют установки кнопки (ссылки) на ваших страницах, если это не крупные и не популярные порталы, то регистрироваться в таких каталогах совсем не обязательно. Если вы не уверены, то можно установить кнопку и через некоторое время посмотреть на результаты статистики ссылающихся страниц – если из этого каталога очень мало или совсем нет посетителей, то его кнопку (ссылку) можно убрать с ваших страниц.

Тщательно продумайте описание сайта, которое вы будете давать во всех каталогах. Во-первых, оно должно по возможности полно описывать ваш сайт и ни в коем случае не обманывать посетителей, не зазывать общими фразами, во-вторых, описание должно быть составлено с учетом возможного расширения сайта, добавления в него новых разделов, тем. Ведь у вас может не быть времени или возможности обновлять при необходимости данные вашего сайта в более чем 200 каталогах Рунета.

Не забудьте завести отдельный почтовый ящик для вашего сайта, который вы будете использовать для регистрации.

Учтите, что новые каталоги появляются довольно часто, поэтому нужно следить за этим и постоянно добавлять в них информацию о вашем сайте. В таких случаях можно целенаправленно искать каталоги через поисковые системы или регулярно просматривать списки каталогов и рейтингов, например, на Ramblerе или на специализированных сайтах, посвященных веб-мастерам и раскрутке.

Сначала сайт ПartА регистрировался в поисковых системах, каталогах и рейтингах вручную. Я собирал адреса этих ресурсов везде, где только можно, записывал в отдельный текстовый файл и после регистрации в каждом конкретном случае ставил напротив адреса дату регистрации, чтобы потом проследить время, прошедшее с момента регистрации до момента появления ссылки на Парту в каталоге и в результатах поиска. В этом файле было более 140 строчек – на каждой строчке адрес каталога или поисковика. Затем я стал использовать уже упоминавшуюся систему 1ps.ru. При этом никто не запрещает вам использовать и другие системы автоматической регистрации.

Во второй части этой статьи я расскажу вам о методах раскрутки сайта (баннерная реклама, обмен ссылками, создание рассылки и т.д.) и приведу конкретные примеры из жизни моего сайта ПartА.

WEB-мастеру | Просмотров: 527 | Добавил: good | Дата: 18.12.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24

Форма входа

Категории раздела

Платёжные системы [3]
В этом разделе находятся статьи о популярных платёжных системах
Статьи по заработку [5]
В этом разделе представленны статьи про "серфинг", "почтовиков"....
Раскрутка сайтов.... [2]
WEB-мастеру [14]

Бонус


Получить WMR-бонус на свой кошелек!

Музыка

Поиск

Зароботок

Партнеры

INcomz - Твой шаг в мир технологий..

Мы в топах

Каталог сайтов OpenLinks.RU INcomz - Твой шаг в мир технологий..

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Друзья сайта

GTA inFo, моды для GTA SA INcomz - Твой шаг в мир технологий..

Откуда мы?

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
[Полный список]